08.02.13

  Rambler's Top100

 

 

РАЗДЕЛ II.   РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Для реализации программы развития школы необходимо создание условий в области материально-технического, финансового, кадрового, научно-методического, нормативно-правового обеспечения.

 

Материально-техническое обеспечение:

• создание второго компьютерного класса;

• приобретение компьютеров для оснащения кабинетов, социально-психолого-педагогической службы, библиотеки;

• пополнение фондов школьной библиотеки;

• обеспечение спортивного зала инвентарем;

• приобретение мебели;

• ремонт  спортивного зала;

• обновление технических средств обучения в кабинетах;

• приобретение наглядных пособий в кабинеты;

• косметический  ремонт   учебных   кабинетов   (по мере необходимости).

Финансовое обеспечение:

• привлечение бюджетных средств;

• привлечение спонсорских средств;

 

Кадровое обеспечение:

• подбор и повышение профессиональной подготовки педагогических кадров;

• повышение числа педагогов, участвующих в опытно-экспериментальной работе;

• переподготовка педагогических и руководящих кадров для обеспечения профильного образования;

• уточнение и внесение изменений в должностные обязанности руководителей школы;

• перевод на самоконтроль части преподавателей, имеющих высшую квалификационную категорию;

 

Научно-методическое обеспечение: 

·       проведение научно-исследовательской работы: составление авторских и индивидуальных программ, разработка новых и апробация существующих педагогических технологий, создание учебно-дидактических материалов, составление контрольно-диагностических материалов;

·       создание банка диагностических технологий;

·       разработка научно-методических средств и дидактических материалов, поиск и апробация диагностических методик, тестов на выявление основных параметров развития учащихся, их способностей и интересов;

·       формирование многоуровневой системы повышения квалификации учителей с целью развития их творчества.

 

Ожидаемые результаты  реализации программы развития школы

Реализация Программы позволит сформировать целостную социально-педагогическую систему, которая способна создать комплексное пространство для развития и саморазвития школьников.

Освоение технологий развивающего обучения, ставшего основой модели образовательной среды, которая обеспечивает расширение социальных, культурных возможностей подрастающего человека.

Формирование образовательной парадигмы юного гражданина «Образование не на всю жизнь, а через всю жизнь»

 Школа должна стать школой знаний, традиций, культуры, развития, творчества, здорового образа жизни.

 Повышение конкурентоспособности выпускника за счет умения делать осознанный выбор.

 Повышение престижа школы в социуме.

 

Дата последнего изменения этого узла 12.02.2004

Hosted by uCoz