08.02.13 |
|
РАЗДЕЛ II. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Для реализации программы развития школы необходимо создание условий в области материально-технического, финансового, кадрового, научно-методического, нормативно-правового обеспечения.
Материально-техническое обеспечение: • создание второго компьютерного класса; • приобретение компьютеров для оснащения кабинетов, социально-психолого-педагогической службы, библиотеки; • пополнение фондов школьной библиотеки; • обеспечение спортивного зала инвентарем; • приобретение мебели; • ремонт спортивного зала; • обновление технических средств обучения в кабинетах; • приобретение наглядных пособий в кабинеты; • косметический ремонт учебных кабинетов (по мере необходимости). Финансовое обеспечение: • привлечение бюджетных средств; • привлечение спонсорских средств;
Кадровое обеспечение: • подбор и повышение профессиональной подготовки педагогических кадров; • повышение числа педагогов, участвующих в опытно-экспериментальной работе; • переподготовка педагогических и руководящих кадров для обеспечения профильного образования; • уточнение и внесение изменений в должностные обязанности руководителей школы; • перевод на самоконтроль части преподавателей, имеющих высшую квалификационную категорию;
Научно-методическое обеспечение: · проведение научно-исследовательской работы: составление авторских и индивидуальных программ, разработка новых и апробация существующих педагогических технологий, создание учебно-дидактических материалов, составление контрольно-диагностических материалов; · создание банка диагностических технологий; · разработка научно-методических средств и дидактических материалов, поиск и апробация диагностических методик, тестов на выявление основных параметров развития учащихся, их способностей и интересов; · формирование многоуровневой системы повышения квалификации учителей с целью развития их творчества.
Ожидаемые результаты реализации программы развития школы Реализация Программы позволит сформировать целостную социально-педагогическую систему, которая способна создать комплексное пространство для развития и саморазвития школьников. Освоение технологий развивающего обучения, ставшего основой модели образовательной среды, которая обеспечивает расширение социальных, культурных возможностей подрастающего человека. Формирование образовательной парадигмы юного гражданина «Образование не на всю жизнь, а через всю жизнь» Школа должна стать школой знаний, традиций, культуры, развития, творчества, здорового образа жизни. Повышение конкурентоспособности выпускника за счет умения делать осознанный выбор. Повышение престижа школы в социуме.
|
Дата последнего изменения этого узла 12.02.2004