08.02.13 |
|
Раздел VI. Контрольно-экспертный. Критерии для оценки реализации Программы: · качественная успеваемость; · общая успеваемость; · охват кружковой, клубной работой в соответствии с выбором учащихся; · отсутствие правонарушений; · снижение заболеваемости; · повышение квалификации педагогов; · наличие оборудованных в соответствии с современными требованиями: учебных кабинетов, библиотеки. ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЗАПРОСОВ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ
Цели программы: 1. Определение образовательных запросов учащихся и их родителей как критерий организации содержания и форм образовательного процесса в школе. 2. Изучение степени удовлетворенности учащихся и их родителей как участников образовательного процесса жизнедеятельностью в школе. Основные направления программы: 1. Работа с учащимися. 2. Работа с родителями. Формы работы: 1. Анкетирование. 2. Беседа. 3. Социальный опрос. 4. Наблюдение. Работа с учащимися: 1. 5-е классы: методика «Встреча». Проводится с учащимися при переходе в 5-й класс с целью получения обратной связи в адаптационный период. 2. 6-е классы: анкетирование учащихся с целью выявления дальнейшего направления образования (информационно-технологическое, социально-экономическое). 3. 7–8 классы: анкетирование учащихся с целью выявления их образовательных запросов для организации предпрофильной подготовки и выбора элективных курсов. 4. 8-е классы: анкетирование учащихся с целью определения выбора направления дополнительного образования. 5. 9-е классы: опрос учащихся для выявления вариантов дальнейшего продолжения образования. 6. 10–11 классы: анкетирование учащихся с целью изучения их удовлетворенности школьной жизнью. Работа с родителями: 1. Анкетирование родителей будущих первоклассников. 2. Анкетирование родителей учащихся начальной школы. 3. Анкетирование родителей учащихся 6 классов «Выбор направления обучения в 7–9 классах». 4. Анкетирование родителей учащихся 7–8 классов «Организация предпрофильной подготовки учащихся». 5. Анкетирование родителей учащихся 9 классов. 6. Анкетирование родителей учащихся 10–11 классов.
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ МОУ СОШ
«Новый педагогический
профессионализм» 1. Повышение предметной квалификации педагогов в системе курсовой подготовки. 2. Повышение предметной квалификации педагогов в системе методической работы школы: – диагностирование труда учителя; – теоретические семинары по теме «Технологии компетентностно-ориентированного обучения»; – практико-ориентированные методические семинары: «Повышение качества образования через современные педагогические технологии на основе диагностики, дифференциации обучения», «Педагогический опыт: критерии и системность», «Современный урок: цели, методы обучения, формы контроля». 3. Становление информационно-компьютерной компетентности учителя: – разработка учебных компьютерных проектов; – работа в локальной сети и в сети Интернет; – конкурс компьютерных презентаций в формате Power Point; – интеграция компьютерных технологий в преподавание предметов. 4. Развитие педагогических умений через деятельность в рамках групп сотрудничества: – по теме «Технология развития критического мышления учащихся»; – по теме «Система формирования общеучебных умений и навыков учащихся начальной школы в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта»; – по теме «Методика разработки и проведения элективных курсов профильного обучения»; – по теме «Портфолио достижений учащихся». 5. Развитие исследовательских умений в процессе инновационной деятельности: – выполнение индивидуальных программ ; – совместная с учащимися творчески-исследовательская работа (НОУ, проекты); – методическая продукция. Освоение педагогами ценного продуктивного опыта, приспособление новых знаний для решения собственных проблем, проверка действенности методических идей на практике осуществляется в форме профессиональных конкурсов. 6. Создание межпредметных проблемных групп, каждая из которых работает над техническими заданиями
|
Дата последнего изменения этого узла 12.02.2004