08.02.13

  Rambler's Top100

 

 

 

Раздел VI.   Контрольно-экспертный.

Критерии для оценки реализации Программы:

·        качественная успеваемость;

·        общая успеваемость;

·        охват кружковой, клубной работой в соответствии с выбором учащихся;

·        отсутствие правонарушений;

·        снижение заболеваемости;

·        повышение квалификации педагогов;

·        наличие оборудованных в соответствии с современными требованиями: учебных кабинетов, библиотеки.

 ПРОГРАММА ИЗУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ЗАПРОСОВ УЧАЩИХСЯ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ

 

Цели программы:

1. Определение образовательных запросов учащихся и их родителей как критерий организации содержания и форм образовательного процесса в школе.

2. Изучение степени удовлетворенности учащихся и их родителей как участников образовательного процесса жизнедеятельностью в школе.

Основные направления программы:

1. Работа с учащимися.

2. Работа с родителями.

Формы работы:

1. Анкетирование.

2. Беседа.

3. Социальный опрос.

4. Наблюдение.

Работа с учащимися:

1. 5-е классы: методика «Встреча». Проводится с учащимися при переходе в 5-й класс с целью получения обратной связи в адаптационный период.

2. 6-е классы: анкетирование учащихся с целью выявления дальнейшего направления образования (информационно-технологическое, социально-экономическое).

3. 7–8 классы: анкетирование учащихся с целью выявления их образовательных запросов для организации предпрофильной подготовки и выбора элективных курсов.

4. 8-е классы: анкетирование учащихся с целью определения выбора направления дополнительного образования.

5. 9-е классы: опрос учащихся для выявления вариантов дальнейшего продолжения образования.

6. 10–11 классы: анкетирование учащихся с целью изучения их удовлетворенности школьной жизнью.

Работа с родителями:

1. Анкетирование родителей будущих первоклассников.

2. Анкетирование родителей учащихся начальной школы.

3. Анкетирование родителей учащихся 6 классов «Выбор направления обучения в 7–9 классах».

4. Анкетирование родителей учащихся 7–8 классов «Организация предпрофильной подготовки учащихся».

5. Анкетирование родителей учащихся 9 классов.

6. Анкетирование родителей учащихся 10–11 классов.

 

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ МОУ СОШ

 

«Новый педагогический профессионализм»
на 2005 – 2008 гг.

1. Повышение предметной квалификации педагогов в системе курсовой подготовки.

2. Повышение предметной квалификации педагогов в системе методической работы школы:

– диагностирование труда учителя;

 теоретические семинары по теме «Технологии компетентностно-ориентированного обучения»;

– практико-ориентированные методические семинары:

«Повышение качества образования через современные педагогические технологии на основе диагностики, дифференциации обучения», «Педагогический опыт: критерии и системность», «Современный урок: цели, методы обучения, формы контроля».

3. Становление информационно-компьютерной компетентности учителя:

–  разработка учебных компьютерных проектов;

–  работа в локальной сети и в сети Интернет;

–  конкурс компьютерных презентаций в формате Power Point;

–  интеграция компьютерных технологий в преподавание предметов.

4. Развитие педагогических умений через деятельность в рамках групп сотрудничества:

–  по теме «Технология развития критического мышления учащихся»;

– по теме «Система формирования общеучебных умений и навыков учащихся начальной школы в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта»;

– по теме «Методика разработки и проведения элективных курсов профильного обучения»;

– по теме «Портфолио достижений учащихся».

5. Развитие исследовательских умений в процессе инновационной деятельности:

– выполнение индивидуальных программ ;

– совместная     с     учащимися   творчески-исследовательская  работа (НОУ, проекты);

– методическая продукция.

Освоение педагогами ценного продуктивного опыта, приспособление новых знаний для решения собственных проблем, проверка действенности методических идей на практике осуществляется в форме профессиональных конкурсов.

6. Создание межпредметных проблемных групп, каждая из которых работает над техническими заданиями

Проблемная группа

Техническое задание

1. Развитие содержания образования

1.Разработка единых критериев и норм оценивания знаний учащихся.

2.Исследовательская работа(система критериев, способов, методов, форм обучения)

3.Практическая (готовая научно-методическая продукция):

- методические рекомендации;

- сборники заданий, упражнений;

- дидактические материалы.

4. Разработка тестов промежуточного и итогового контроля.

2.Адаптивные формы и методы обучения

1. Анализ литературы по проблемам индивидуализации, дифференциации образования, создание адаптивной системы обучения.

2.Обобщение методов и форм адаптивного обучения, поиск оптимального варианта для школы.

3. Апробация методов и форм адаптивного обучения в практической деятельности.

Дата последнего изменения этого узла 12.02.2004

Hosted by uCoz