1-4
классы.
1.Начало школьного
обучения – важный этап в жизни ребенка.
2.Воспитание уважения и
любви к родителям, родной земле и истории своего народа (по национальному
воспитанию).
3.Младший школьный
возраст и его особенности.
4.Хочу и должен (по
профилактике правонарушений).
5.Как выявлять и
развивать способности детей.
6.Создание атмосферы
эмоциональной защищенности, тепла и любви в семье.
7.Игра и труд в жизни
детей младшего школьного возраста.
8.Воспитание характера
ребенка в семье.
9.Режим для младшего
школьника как способ охраны здоровья.
10.Закон, семья, ребенок
(нравственное и правовое воспитание детей в семье).
11.Отцы и дети (роль
личного примера родителей в правовом воспитании младших школьников).
12.Новое в системе
национального воспитания.
13.Использование
различных видов искусств в эстетическом воспитании детей в школе.
14.Семейные прогулки в
природу, как важный фактор экологического и физического воспитания детей.
15.Сохранение семейных
традиций, семейных реликвий.
5 –
6 классы.
1.Новое в системе
национального воспитания.
2.Роль семьи в
формировании у подростков сознательной потребности в системе труда.
3.Содержание
морально-эстетического воспитания подростков в семье.
4.Организация летнего
труда и отдыха детей в семье.
5.Воспитание здорового
ребенка в семье. Сохранение генотипа.
6.Возможности семьи в
развитии познавательной самостоятельности учащихся
7.Использование семейных
традиций и праздников в патриотическом воспитании.
8.Вред алкоголя и
курения.
7 –
9 классы.
1.Пример родителей в
воспитании детей.
2.Особенности воспитания
подростков в семье.
3.Половое развитие и
методы полового воспитания.
4.Книга в семье.
Формирование у детей читательских интересов.
5.Активные формы отдыха
в вашей семье.
6.Методы
профессиональной ориентации школьников в семье.
7.Особенности юношеского
возраста и учет их в семейном воспитании.
8.Учебная деятельность
старшего школьника и руководство ею в семье.
9.Роль семьи в
готовности подрастающего поколения к труду.
10.Привитие любви к
красоте родной природы, творения искусства, живописи, литературы и музыки
в семье.
11.Изучения корней
семейного рода.
12.Утверждение в семье
принципов общечеловеческой морали.
10 –
11 классы.
1.Основные направления
воспитания в семье.
2.Психолого-педагогическое самообразование родителей, как важный фактор
повышения их педагогической компетенции.
3.Роль семейных
взаимоотношений и традиций в подготовке старшеклассников к семейной жизни.