7 класс
Тест 1
1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности,
воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»
1) понятием 2) объектом 3) предметом 4) системой
2. Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между
собой, называется …»
1) понятием 2) объектом 3) предметом 4) системой
3.
Отметьте единичные имена объектов:
1) береза 2) Москва 3) Байкал 4) Пушкин А.С. 5) операционная
система 6) клавиатурный тренажер 7) Windows XP 8) машина
4.
Отметьте объекты операционной системы:
1) рабочий стол 2) окно 3) файл 4) компьютер
5.
Отметьте признаки, которые могут быть указаны в сообщении об объекте:
1) свойства 2) поведение 3) состояние 4) размер 5) действия
6. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок»:
1) является элементом множества 2) входит в состав 3) является
разновидностью 4) является причиной
7. Укажите отношение для пары "графический редактор и MS Paint":
1) является элементом множества 2) входит в состав
3) является разновидностью 4) является причиной
8. Отметьте природные системы:
1) Солнечная система 2) футбольная команда 3) растение
4) компьютер 5) автомобиль 6) математический язык
9.
Отметьте технические системы:
1) Солнечная система 2) футбольная команда 3) растение
4) компьютер 5) автомобиль 6) математический язык
10.
Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального
компьютера»:
1) устройства ввода информации 2) устройства хранения информации
3) операционная система 4) прикладные программы
Тест 2
Проверочная работа
по теме: Моделирование
1. Закончите предложение: «Объект, который используется в качестве
«заместителя», представителя другого объекта с определенной целью,
называется…»
-
Модель
-
Копия
-
Оригинал
2. Закончите предложение: «Модель, по сравнению с объектом-оригиналом,
содержит…»
-
столько же информации
-
больше информации
-
меньше информации
3. Отметьте пропущенное слово: «Словесное описание горного ландшафта
является … моделью»
-
Смешанной
-
Образной
-
Знаковой
4. Отметьте пропущенное слово: «Географическая карта является … моделью»
-
Смешанной
-
Образной
-
Знаковой
5. Закончите предложение: «Можно создавать и использовать…»
-
разные модели объекта
-
только натурные модели объекта
-
единственную модель объекта
6. Отметьте пропущенное слово: «Формула для вычисления площади
прямоугольника является … моделью»
-
Смешанной
-
Образной
-
Знаковой
7. Укажите натурные модели
-
Глобус
-
Муляж яблока
-
Схема метро
-
Макет здания
-
Физическая карта
-
График температур
8. Укажите образные информационные модели?
-
Схема
-
Рисунок
-
Фотография
-
Формула
-
Картина
-
Словесное описание
9. Укажите пары объектов, о которых можно сказать, что они находятся в
отношении «объект – модель»:
-
Петрозаводск - город
-
автомобиль – техническое описание автомобиля
-
город – путеводитель по городу
-
слякоть - насморк
-
человек - манекен
-
компьютер – процессор
10. Отметьте пропущенное слово: «Можно узнать незнакомого человека, если
есть … его внешности»
-
План
-
Описание
-
Таблица
-
Макет
-
Схема
-
Муляж
11. Отметьте пропущенное слово: «Наглядно продемонстрировать признаки
различных фруктов и овощей позволяет…»
-
План
-
Описание
-
Таблица
-
Макет
-
Схема
-
Муляж
12. Отметьте пропущенное слово: «Выполненный в определенном масштабе …
делает наглядными предложения архитектора по застройке района»
-
План
-
Описание
-
Таблица
-
Макет
-
Схема
-
Муляж
13. Отметьте пропущенное слово:
«… расписания является моделью движения поездов»
-
План
-
Описание
-
Таблица
-
Макет
-
Схема
-
Муляж
14. Отметьте пропущенное слово:
«Всегда следует продумывать … решения задачи»
-
План
-
Описание
-
Таблица
-
Макет
-
Схема
-
Муляж