23.03.09

 

 

В раздел

    Шведенко Галина Викторовна.

 

 

 

Шведенко Галина Викторовна в 1986 году окончила Пятигорский Государственный педагогический институт иностранных языков, присвоена квалификация «учитель испанского, русского языка и литературы».

   После окончания института трудовую деятельность начала в СОШ № 4, г. Ессентуки с августа 1986 года, имеет общий педагогический стаж 15 лет.

    В практической деятельности учитель руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, инструктивными письмами по предмету, Конвенцией о правах ребёнка.

    В своей деятельности руководствуется требованиями санитарных правил и норм, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности.

    За время работы Галина Викторовна проявила себя как ищущий, творческий, знающий педагог, опирающийся в своей работе на основы психологии и учитывающий индивидуальные особенности развития учащихся. Её уроки отличаются глубоким научным подходом, логической стройностью и завершённостью. Основной принцип, на который опирается учитель,- «Учение с увлечением». Эта основа позволяет создать на уроке ситуацию успеха, которая является базой для благоприятного психологического климата. Такой подход к обучению способствует повышению качества знаний через развитие интереса к предметам русского языка и литературы. Таким образом достигается главная задача учителя- превратить каждого ребёнка в активного участника учебного процесса, что очень важно при использовании технологии   личностно- ориентированного подхода. В рамках этой технологии Галина Викторовна работает над темой «Личностно-ориентированный подход на уроках развития речи». В центре внимания учителя стоят проблемы речевого этикета и развития навыков общения.

      Широко используемые на уроках русского языка элементы комплексного анализа текста позволяют объединить работу по развитию речи и навыков грамотного письма. Активно применяются методы и приёмы дифференцированного обучения: разноуровневые  дидактический материал и домашнее задание, литературные и языковые викторины, карточки-«подсказки», карточки-«светофоры». Разнообразие методов и приёмов позволяет использовать индивидуальную, групповую форму работы, работу в парах.

     В качестве контроля учитель проводит творческие диктанты, сочинения-миниатюры, сочинения по собственным впечатлениям.

Коррекцию знаний учащихся Галина Викторовна проводит на основе  создания диагностических карт по орфографии.

     Галина Викторовна компетентна в вопросах педагогики и психологии. Она уделяет большое внимание методической работе. Ею  разработаны темы:

- «Основные направления в работе по развитию речи учащихся»;

- «Изучение деепричастия и развитие речи».

 Учитель постоянно делится опытом работы. На заседаниях МО выступала с темами:

-«Обогащение словарного запаса учащихся. Формы и методы работы»;

-«Современный урок с позиции личностно ориентированного обучения».

     Шведенко Г.В. отличает коммуникативная культура: способность к созданию комфортного климата в учебно-воспитательном процессе, степень готовности к сотрудничеству с коллегами, учениками, родителями.

 

  Rambler's Top100

 

Дата последнего изменения этого узла 11.06.2007

Hosted by uCoz