11.06.07

 

 

В раздел

   Холодная Ольга Александровна

 

   

Холодная Ольга Александровна в данной школе работает с 1999 года. Образование высшее, окончила Ставропольский государственный университет. Педагогический стаж работы 6 лет.

 

В практической деятельности руководствуется Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании», решениями Правительства РФ и органов образования, Конвенцией о правах ребёнка. В своей деятельности руководствуется требованиями санитарных правил и норм, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности.

Ольга Александровна осваивает новейшие достижения педагогической науки и практики, основанные на личностно ориентированном подходе к ребёнку, работает над развитием творческих способностей учащихся в соответствии со школьной программой «Одарённые дети».

Уровень квалификации учителя позволяет решать практические задачи, направленные на интеллектуальное и общее развитие учащихся, развитие математического и логического мышления.

Уроки Ольги Александровны отличаются продуманностью, высоким научно – техническим уровнем, атмосферой совместной деятельности ученика и учителя.

Ольга Александровна умеет четко определить цели и задачи урока, подобрать дидактический материал, соответствующий практическим задачам урока. Учитель следит за процессом формирования навыков на уроке и в процессе изучения темы.

Одной из форм контроля за усвоением учебного материала в условиях уровневой дифференциации являются тематические зачеты. При проведении зачета учитель выделяет уровень обязательной подготовки и повышенный уровень усвоения материала.

Холодная Ольга Александровна  владеет методикой проведения уроков различного типа: изучение нового, закрепление, комбинаторных, обобщающих, а также нетрадиционные формы урока имеет место в её практике. Такие уроки, как уроки – путешествие, урок – поиск, урок – игра делают уроки учителя не похожими друг на друга, вызывают неподдельный интерес учащихся к предмету.

Уроки Холодной О.А. отличает воспитывающая направленность, своей задачей она ставит не только дать знания, но и средствами своего предмета воспитать личность, научить самостоятельно мыслить.

Продолжением работы по учебным дисциплинам является внеклассная работа по предмету, которая носит системный характер. Учитель проводит интеллектуальные игры, конкурсы, викторины, блиц – турниры, брей – ринги. Особый интерес у учащихся вызывает составление предметных сказок и кроссвордов. Ею были разработаны уроки по информатике:

-         3 класс, «Группы объектов. Общее название».

-         10 класс, «Моделирование, как метод познания». 

   Ольга Александровна    компетентна в вопросах педагогики и психологии. Она уделяет большое внимание методической работе. Ею  разработана тема: «Индивидуальный и дифференцируемый подход в обучении на уроках информатики»;

Учитель регулярно принимает участие в работе школьного МО, выступала с темой:  «Информатика в начальной школе».

Холодная О.А. человек творческий, инициативный,  уделяет большое внимание самообразованию, повышению профессиональной подготовки.

 

  Rambler's Top100

Дата последнего изменения этого узла 11.06.2007

Hosted by uCoz