Холодная
Ольга Александровна в данной школе работает с 1999 года. Образование
высшее, окончила Ставропольский государственный университет. Педагогический
стаж работы 6 лет.
В
практической деятельности руководствуется Конституцией РФ, законом РФ
«Об образовании», решениями Правительства РФ и органов образования,
Конвенцией о правах ребёнка. В своей деятельности руководствуется
требованиями санитарных правил и норм, правилами и нормами охраны
труда, техники безопасности.
Ольга Александровна осваивает новейшие достижения
педагогической науки и практики, основанные на личностно
ориентированном подходе к ребёнку, работает над развитием творческих
способностей учащихся в соответствии со школьной программой «Одарённые
дети».
Уровень квалификации учителя позволяет решать
практические задачи, направленные на интеллектуальное и общее развитие
учащихся, развитие математического и логического мышления.
Уроки Ольги Александровны отличаются продуманностью,
высоким научно – техническим уровнем, атмосферой совместной
деятельности ученика и учителя.
Ольга Александровна умеет четко определить цели и
задачи урока, подобрать дидактический материал, соответствующий
практическим задачам урока. Учитель следит за процессом формирования
навыков на уроке и в процессе изучения темы.
Одной из форм контроля за усвоением учебного материала
в условиях уровневой дифференциации являются тематические зачеты. При
проведении зачета учитель выделяет уровень обязательной подготовки и
повышенный уровень усвоения материала.
Холодная Ольга Александровна владеет методикой
проведения уроков различного типа: изучение нового, закрепление,
комбинаторных, обобщающих, а также нетрадиционные формы урока имеет
место в её практике. Такие уроки, как уроки – путешествие, урок –
поиск, урок – игра делают уроки учителя не похожими друг на друга,
вызывают неподдельный интерес учащихся к предмету.
Уроки Холодной О.А. отличает воспитывающая
направленность, своей задачей она ставит не только дать знания, но и
средствами своего предмета воспитать личность, научить самостоятельно
мыслить.
Продолжением работы по учебным дисциплинам является
внеклассная работа по предмету, которая носит системный характер.
Учитель проводит интеллектуальные игры, конкурсы, викторины, блиц –
турниры, брей – ринги. Особый интерес у учащихся вызывает составление
предметных сказок и кроссвордов. Ею были разработаны уроки по
информатике:
-
3 класс, «Группы объектов. Общее
название».
-
10 класс, «Моделирование, как метод
познания».
Ольга Александровна компетентна в вопросах
педагогики и психологии. Она уделяет большое внимание методической
работе. Ею разработана тема: «Индивидуальный и дифференцируемый
подход в обучении на уроках информатики»;
Учитель регулярно принимает участие в работе школьного
МО, выступала с темой: «Информатика в начальной школе».
Холодная
О.А. человек творческий, инициативный, уделяет большое внимание
самообразованию, повышению профессиональной подготовки.