11.06.07

 

 

В раздел

    Сошина Светлана Александровна.

  

 

 

Сошина Светлана Александровна в данной школе работает с 1987 года. Образование высшее, окончила Челябинский Государственный педагогический институт. В практической деятельности руководствуюсь Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании», решениями Правительства РФ и органов образования, Конвенцией о правах ребёнка. Светлана Александровна осваивает новейшие достижения педагогической науки и практики, основанные на личностно ориентированном подходе к ребёнку, работает над развитием творческих способностей учащихся в соответствии со школьной программой «Одарённые дети».
   Уровень квалификации учителя позволяет решать практические задачи, направленные на интеллектуальное и общее развитие учащихся, развитие математического мышления. Уроки Светланы Александровны отличаются чёткой структурой, типы уроков разнообразны, владеет методикой проведения семинаров, лекций, применяет блочную систему.
    С 1997 по 2000 год возглавляла школьное методическое объединение учителей математики, физики, информатики. Проявила организаторские способности в подготовке повышения квалификации учителей, большое внимание уделяла знакомству с нормативно-правовой базой, научному подходу в организации учебного процесса. Интересно проходили Недели математики.
    С марта 2000 года Светлана Александровна назначена заместителем директора по учебно-воспитательной работе, где она также показала достаточно высокий уровень профессиональной компетентности и эффективности труда.
   В её обязанности входит организация текущего планирования деятельности коллектива учителей и учащихся. Осуществляется это через составление расписания учебных занятий. Профессиональный подход к этому вопросу и вопросу коррекции расписания в течение учебного года позволяет чётко организовать ход учебных занятий, создать спокойную комфортную обстановку для работы учителей и учащихся.
    В течение учебного года Светлана Александровна осуществляет контроль и координирует работу преподавателей по выполнению учебных программ по математике, физике, информатике, экономике, черчению, технологии, физкультуре.
   Регулярно вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса и внутришкольного контроля. Так под её руководством введён ежедневный контроль над посещаемостью, успеваемостью, поведением учащихся в виде отчётов по классам, что позволяет проводить коррекцию учебного процесса, прогнозировать качество обучения.
  Сошина С.А. человек творческий, инициативный, уделяет большое внимание самообразованию, повышению профессиональной подготовки.
  

  Rambler's Top100

 

 

Дата последнего изменения этого узла 11.06.2007

Hosted by uCoz