![](images/2006/1705/1.jpg)
Сошина Светлана Александровна в данной школе работает с 1987 года.
Образование высшее, окончила Челябинский Государственный
педагогический институт. В практической деятельности руководствуюсь
Конституцией РФ, законом РФ «Об образовании», решениями Правительства
РФ и органов образования, Конвенцией о правах ребёнка. Светлана
Александровна осваивает новейшие достижения педагогической науки и
практики, основанные на личностно ориентированном подходе к ребёнку,
работает над развитием творческих способностей учащихся в соответствии
со школьной программой «Одарённые дети».
Уровень квалификации учителя позволяет решать практические задачи,
направленные на интеллектуальное и общее развитие учащихся, развитие
математического мышления. Уроки Светланы Александровны отличаются
чёткой структурой, типы уроков разнообразны, владеет методикой
проведения семинаров, лекций, применяет блочную систему.
С 1997 по 2000 год возглавляла школьное методическое
объединение учителей математики, физики, информатики. Проявила
организаторские способности в подготовке повышения квалификации
учителей, большое внимание уделяла знакомству с нормативно-правовой
базой, научному подходу в организации учебного процесса. Интересно
проходили Недели математики.
С марта 2000 года Светлана Александровна назначена
заместителем директора по учебно-воспитательной работе, где она также
показала достаточно высокий уровень профессиональной компетентности и
эффективности труда.
В её обязанности входит организация текущего планирования
деятельности коллектива учителей и учащихся. Осуществляется это через
составление расписания учебных занятий. Профессиональный подход к
этому вопросу и вопросу коррекции расписания в течение учебного года
позволяет чётко организовать ход учебных занятий, создать спокойную
комфортную обстановку для работы учителей и учащихся.
В течение учебного года Светлана Александровна осуществляет
контроль и координирует работу преподавателей по выполнению учебных
программ по математике, физике, информатике, экономике, черчению,
технологии, физкультуре.
Регулярно вносит предложения по совершенствованию образовательного
процесса и внутришкольного контроля. Так под её руководством введён
ежедневный контроль над посещаемостью, успеваемостью, поведением
учащихся в виде отчётов по классам, что позволяет проводить коррекцию
учебного процесса, прогнозировать качество обучения.
Сошина С.А. человек творческий, инициативный, уделяет большое внимание
самообразованию, повышению профессиональной подготовки.