Андреева Жанна Ивановна
-
учитель начальных классов.
Андреева Жанна Ивановна работает в школе с 1996 года. Образование
высшее,
общий педагогический стаж 13-лет.
За время работы Андреева Ж.И. проявила себя как творческий, знающий
педагог, опирающийся в своей работе на основы психологии и учитывающий
индивидуальные
особенности развития учащихся. Учитель приняла идеи и принципы
личностно-ориентированной
педагогики.
Андреева Ж.И. владеет методикой проведения уроков разного типа:
изучения нового материала, закрепления, повторительно-обобщающих,
нетрадиционных. Жанна Ивановна
знает цели, содержание, формы и методы обучения и воспитания, владеет
современными технологиями. Уроки отличаются продуманностью,
атмосферой совместной творческой деятельности учителя и ученика.
Педагог умело использует технические средства, наглядность. Жанна
Ивановна связывает изучение языкового материала с формированием
навыков связной речи, проводит необходимое количество творческих
работ. В центре внимания учителя стоят проблемы речевого этикета и
развития навыков общения. Одним из эффективных приемов, используемых
для их решения, является игра. Учитель постоянно следит за процессом
формирования умений и навыков на уроке и в процессе изучения темы.
Уроки Андреевой Ж.И. отличает воспитывающая направленность. Жанна
Ивановна прогнозирует результаты обучения, учитывая реальные
возможности учащихся и имеющие резервы, умеет определить характер
ошибок, классифицировать их,
скорректировать и ликвидировать пробелы. Коррекцию знаний проводит на
основе
диагностики. Диагностика помогает учителю рассмотреть результаты в
связи со способами их достижения, выявить динамику учебного процесса.
Создается банк
диагностических технологий:
1.
Состояние здоровья учащихся;
2.
Технология уровня воспитанности.
З.Технология диагностики обученности.
4. Технология обучаемости школьников.
5 Технология индивидуального развития.
Жанна Ивановна ищет пути совершенствования и обновления в воспитании
школьников. Продолжением работы по учебным дисциплинам является
внеклассная
работа, которая носит системный характер.
Андрееву Ж.И. отличает коммуникативная культура: способность к
созданию
комфортного климата в учебно-воспитательном процессе, степень
готовности к
сотрудничеству с коллегами, учениками, родителями. Работу с детьми и
их родителями
она строит с позиций педагогики сотрудничества.
Закономерен ее высокий рейтинг среди коллег, учащихся и родителей, что
позволяет
добиваться высоких результатов. В ее классах нет второгодников, 61%
учащихся
усваивают материал на «4» и «5».