23.03.09

 

В раздел

Андреева Жанна Ивановна

 

 

 

Андреева Жанна Ивановна

- учитель начальных классов.

Андреева Жанна Ивановна работает в школе с 1996 года. Образование высшее,
общий педагогический стаж 13-лет.      

За время работы Андреева Ж.И. проявила себя как творческий, знающий педагог, опирающийся в своей работе на основы психологии и учитывающий индивидуальные особенности развития учащихся. Учитель приняла идеи и принципы личностно-ориентированной педагогики.       

Андреева Ж.И. владеет методикой проведения уроков разного типа: изучения нового материала, закрепления, повторительно-обобщающих, нетрадиционных. Жанна Ивановна знает цели, содержание, формы и методы обучения и воспитания, владеет современными технологиями.   Уроки отличаются продуманностью, атмосферой совместной творческой деятельности учителя и ученика.    Педагог умело использует технические средства, наглядность. Жанна Ивановна связывает изучение языкового материала с формированием навыков связной речи, проводит необходимое количество творческих работ. В центре внимания учителя стоят проблемы речевого этикета и развития навыков общения. Одним из эффективных приемов, используемых для их решения, является игра. Учитель постоянно следит за процессом формирования умений и навыков на уроке и в процессе изучения темы. Уроки Андреевой Ж.И. отличает воспитывающая направленность. Жанна Ивановна прогнозирует результаты обучения, учитывая реальные возможности учащихся и имеющие резервы, умеет определить характер ошибок, классифицировать их, скорректировать и ликвидировать пробелы. Коррекцию знаний проводит на основе диагностики. Диагностика помогает учителю рассмотреть результаты в связи со способами их достижения, выявить динамику учебного процесса. Создается банк диагностических технологий:

1. Состояние здоровья учащихся;

2.     Технология уровня воспитанности.
З.Технология диагностики обученности.
4. Технология обучаемости школьников.
5 Технология индивидуального развития.

Жанна Ивановна ищет пути совершенствования и обновления в воспитании школьников. Продолжением работы по учебным дисциплинам является внеклассная работа, которая носит системный характер.

Андрееву Ж.И. отличает коммуникативная культура: способность к созданию комфортного климата в учебно-воспитательном процессе, степень готовности к сотрудничеству с коллегами, учениками, родителями. Работу с детьми и их родителями она строит с позиций педагогики сотрудничества.

Закономерен ее высокий рейтинг среди коллег, учащихся и родителей, что позволяет добиваться высоких результатов. В ее классах нет второгодников, 61% учащихся усваивают материал на «4» и «5».

 

   

 

  Rambler's Top100

Дата последнего изменения этого узла 23.03.2009

Hosted by uCoz